Социально-психологическая реабилитация

Нейропсихологическая коррекция (НЕЙРОИГРЫ)

Впервые целостная концепция нейропсихологической коррекции была создана Марией Монтессори, итальянским педагогом, которая полагала, что обогащение чувственного опыта и развитие моторики (сенсомоторная коррекция) автоматически приведут к развитию мышления, поскольку являются его предпосылками.

Нейроигры способствуют развитию и активизации познавательных процессов как: внимание, память, мышление, воображение, развитие межполушарного взаимодействия, пространственной ориентации и зрительной координации.

Такие занятия регулярно проводятся психологом нашего интерната с проживающими :это занятия для развития  зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, регуляции напряжения мышц, развитие мелкой моторики и т.д.

Подробнее...

Игры и занятия с логическими блоками Дьенеша.

В Медынском психоневрологическом интернате особая роль отведена социально-психологическим услугам. Психологом интерната с проживающими гражданами проводятся индивидуальные и групповые занятия по методике З.Дьенеша. Занятия по методике З.Дьенеша способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи. У  проживающих появляются умения классифицировать материал, сравнивать, анализировать информацию, выявлять свойства объектов, называть их, объяснять, в чем состоят различия и сходства, подкреплять свои рассуждения доводами. Логически мыслить, лучше разговаривать. Понимать, что такое цвет, толщина, форма и разный размер. Осознавать пространство

Для занятий используется игровое пособие из 48 фигур синего, красного и желтого цветов разной формы, а также  специальные альбомы с картинками и схемами.

В игровой форме, максимально понятной и интересной для наших проживающих проводятся  развивающие занятия с  разными заданиями: «Сортируем блоки по одному признаку», «Сортируем  блоки  по нескольким признакам», « Кто в домике лишний », и т.д.

Социально-психологическая реабилитация в ГБУКО «Медынский психоневрологический интернат»

Деятельность психолога в рамках социально-психологического сопровождения предполагает  повышение адаптивных возможностей и уровня социального функционирования инвалида в обществе.

Основная задача – повысить способности к решению психологических проблем путем повышения социальной компетентности как способности находить компромисс между самореализацией и социальным приспособлением.

Подробнее...

Медынский
дом социального
обслуживанияГосударственное бюджетное учреждение
Калужской области
Российская Федерация, Центральный федеральный округ,
249953, Калужская обл., Медынский р-н, д. Дошино, д. 81
8(48433)2-53-05