Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

Вернуться на сайт

(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»)

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

*Обязательный вопрос

Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)*

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?*

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?*

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?*

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?*

5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками (графиком) прихода социального работника на дом, со своевременным оказанием услуги установленной индивидуальной программой предоставления социальных услуг (ТСР), и прочее)?*

6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания для посетителей); наличие площади и оборудования; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; качество предоставляемого питания, достаточность и качество предоставляемого мягкого инвентаря) навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?*

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (наличие доступной среды в учреждении (пандусы, поручни, удобные туалеты, помощь сотрудников в быту и на прогулках))*

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?*

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, медицинские сестры, санитарки, социальные работники)?*

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (электронное обращение (жалобы, предложения, отзывы), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?*

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?*

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?*

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, приема руководством и отдельных специалистов, периодичностью (графиком) прихода социального работника на дом и прочие);)?*

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?*

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:*

ФИО

Электронная почта

Телефон

Ваш пол

Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)*

Укажите к какой группе Вы относитесь?*

Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:*

Вернуться на сайт