1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками (графиком) прихода социального работника на дом, со своевременным оказанием услуги установленной индивидуальной программой предоставления социальных услуг (ТСР), и прочее)?
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания для посетителей); наличие площади и оборудования; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; качество предоставляемого питания, достаточность и качество предоставляемого мягкого инвентаря) навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (наличие доступной среды в учреждении (пандусы, поручни, удобные туалеты, помощь сотрудников в быту и на прогулках))
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, медицинские сестры, санитарки, социальные работники)?
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (электронное обращение (жалобы, предложения, отзывы), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, приема руководством и отдельных специалистов, периодичностью (графиком) прихода социального работника на дом и прочие);)?
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ваш пол
Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Укажите к какой группе Вы относитесь?
Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга: