Информация о порядке приема граждан на социальное обслуживание
Памятка для оформления граждан в дома социального обслуживания
Порядок определения граждан в стационарные учреждение социального обслуживания (дома социального обслуживания) определен ПРИКАЗом МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ Калужской области от 5 сентября 2016 г. N 1221-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям "устройство граждан в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания". С содержанием данного документа Вы можете ознакомиться на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Калужской области.
Первое, что Вам необходимо сделать для определения родственника в наше учреждение это обратиться в органы опеки и попечительства муниципального района Калужской области по месту регистрации Вашего родственника, где сотрудниками отдела Вам будут даны подробные разъяснения и предостален перечень документов, необходимых для устройства в стационарное учреждение социального обслуживания.
Основанием для помещения граждан в стационарные учреждение социального обслуживания является обращение заявителя или его законного представителя в форме заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) с просьбой предоставить государственную услугу. Форму заявления можно получить непосредственно в органах опеки и попечительства муниципального района Калужской области по месту жительства или на Сайте. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель выбирает форму обращения для предоставления государственной услуги:
- почтовое отправление;
- личное обращение гражданина.
- Единый портал государственных услуг Российской Федерации. (раздел Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании)
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ГБУКО «Медынский дом социального обслуживания»
На данной странице представлен список документов, необходимых для поступления в ГБУКО «Медынский дом социального обслуживания».
Для дееспособных граждан.
При поступлении необходимо иметь:
- Паспорт гражданина РФ (с неистекшим сроком действия)
- Документ об образовании
- Трудовая книжка
- Справку о размере пенсии за 12 месяцев из районного УПФР, с указанием вида пенсии и адреса ее доставки. Если пенсионер является пенсионером МО, МВД, ФСБ, справка о пенсии предоставляется из пенсионного отдела соответствующей организации.
- Справку из районного УПФР, подтверждающую право гражданина на получение социальных услуг (лекарства, проезд по ж/д, санаторно-курортное лечение), либо расписку об отказе от услуг
- Справку об инвалидности (оригинал)
- Оригинал индивидуальной программы реабилитации (ИПР)
- Пенсионное удостоверение (с неистекшим сроком действия)
- Свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), если имеется
- Удостоверения о праве на льготы (все имеющиеся)
- Справку о регистрации Ф-9 (действительна в течение 15 дней) ордера или договора социального найма, в случае принадлежности жилой площади государству
- Характеристику жилой площади Ф-7 (действительна в течение 15 дней)
- При наличии у гражданина имущества - свидетельство о государственной регистрации права собственности и документы, на основании которых зарегистрировано право
- ИППСУ
- Страховой медицинский полис
- Результаты обследования на дизентерию, тифо-паратифозную группу и мазок на ВL из носа и зева, гельминтозы (действительны 10 дней)
- Сертификат прививок (Обязателен!)
- Вакцинация и ревакцинация против дифтерии по схеме (0-1-6 мес. ) + корь (обязательно!)
- Желательна вакцинация против пневмококковой инфекции
- Справку об отсутствии инфекционных заболеваний (действительна сутки)
- Маркеры гепатитов «В» и «С» + Ф – 50 (действительна не более 6 мес.)
- Кровь на RW (действительны 3 мес.)
- ФЛГ (действительны не более 6 мес.) + заключение фтизиатра
- ЭКГ (действительны не более 6 мес.)
- Клинический анализ крови (действителен 10 дней)
- Биохимия крови, общий анализ мочи, кал на я/г (действительны 10 дней)
- Заключение психиатра (действительно 1 мес.)
- Отрицательный результат теста на коронавирус SARS-CoV-2 (COVID-19) (действителен 7 дней)
Поступление возможно только при наличии полного пакета документов!
Контактные телефоны по вопросам поступления:
8 (48433) 25-312 (вопросы по пунктам 1-17) - специалист по социальной работе,
8 (48433) 25-314 (вопросы по пунктам 18-29) – врач-психиатр
Для граждан , признанных решением суда недееспособными.
Недееспособному гражданину без опекуна в интернат прибыть в сопровождении сотрудника органа опеки как законного представителя, действующего по доверенности Главы МА МО
При поступлении необходимо иметь:
- Паспорт гражданина РФ (с неистёкшим сроком действия)
- Документ об образовании
- Справку о размере пенсии за последние 12 месяцев из районного УПФР, с указанием вида пенсии и адреса ее доставки. Если пенсионер является пенсионером МО, МВД, ФСБ, справка о пенсии предоставляется из пенсионного отдела соответствующей
организации. - Справку из районного УПФР, подтверждающую право гражданина на получение социальных услуг (лекарства, проезд по ж/д, санаторно-курортное лечение), либо расписку об отказе от услуг
- Справку об инвалидности (оригинал)
- Оригинал индивидуальной программы реабилитации (ИПР)
- Пенсионное удостоверение (с неистёкшим сроком действия) или справка
- Свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), если имеется
- Решение суда о недееспособности, заверенную судом
- Постановление МО о помещении недееспособного гражданина в Учреждение
- Ксерокопию Постановления МО об установлении опеки
- Ксерокопию опекунского удостоверения
- Ксерокопию паспорта опекуна
- Справку о регистрации Ф-9 (действительна 15 дней)
- Характеристику жилой площади Ф-7 (действительна в течение 15 дней)
- При наличии у гражданина имущества – копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, копии св. о регистрации завещаний, дарственных, договора ренты, и документы, на основании которых зарегистрировано право. При наличии гос. собственности - копию договора соц. найма.
- ИППСУ
- Страховой медицинский полис
- Результаты обследования на дизентерию, тифо-паратифозную группу и мазок на ВL из носа и зева, гельминтозы (действительны 10 дней)
- Сертификат прививок (Обязателен!)
- Вакцинация и ревакцинация против дифтерии по схеме (0-1-6 мес. ) + корь (обязательно!)
- Желательна вакцинация против пневмококковой инфекции
- Справку об отсутствии инфекционных заболеваний (действительна сутки)
- Маркеры гепатитов «В» и «С» + Ф – 50 (действительна не более 6 мес.)
- Кровь на RW (действительны 3 мес.)
- ФЛГ (действительны не более 6 мес.) + заключение фтизиатра
- ЭКГ (действительны не более 6 мес.)
- Клинический анализ крови (действителен 10 дней)
- Биохимия крови, общий анализ мочи, кал на я/г (действительны 10 дней)
- Заключение психиатра (действительно 1 мес.)
- Отрицательный результат теста на коронавирус SARS-CoV-2 (COVID-19) (действителен 7 дней)
Поступление возможно только при наличии полного пакета документов!
Контактные телефоны по вопросам поступления:
8 (48433) 25-312 (вопросы по пунктам 1-17) - специалист по социальной работе,
8 (48433) 25-314 (вопросы по пунктам 18-29) – врач-психиатр
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переданным государственным полномочиям
"Устройство граждан в организации социального
обслуживания, предоставляющие социальные услуги
в стационарной форме социального обслуживания"
В __________________________________________
____________________________________________
(наименование отдела органа местного
самоуправления, исполняющего государственные
полномочия по опеке и попечительству)
от _________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность __________
серии _______ N ____________________________
выдан (кем, когда) _________________________
____________________________________________
зарегистрированного по адресу ______________
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать государственную услугу по устройству в организацию
социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной
форме социального обслуживания, ___________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
Перечень прилагаемых документов:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью
предоставления мне государственной услуги.
"__" ____________ 20___ г. _____________
(подпись)
Документы проверены и приняты к рассмотрению "__" ____________ 20___ г.
Регистрационный номер заявления _________.
_________________________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Чтобы оценить условия предоставления услуг Медынского дома социального обслуживания используйте QR-код или перейдите по ссылке
bus.gov