Нейропсихологическая коррекция (НЕЙРОИГРЫ)

Впервые целостная концепция нейропсихологической коррекции была создана Марией Монтессори, итальянским педагогом, которая полагала, что обогащение чувственного опыта и развитие моторики (сенсомоторная коррекция) автоматически приведут к развитию мышления, поскольку являются его предпосылками.

Нейроигры способствуют развитию и активизации познавательных процессов как: внимание, память, мышление, воображение, развитие межполушарного взаимодействия, пространственной ориентации и зрительной координации.

Такие занятия регулярно проводятся психологом нашего интерната с проживающими :это занятия для развития  зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, регуляции напряжения мышц, развитие мелкой моторики и т.д.

Комплекс упражнений выполняется по 6-8раз.Вначале правой, затем левой рукой, только потом двумя руками одновременно.

В результате регулярного выполнения упражнений улучшаются память и внимание, повышается стрессоустойчивость, улучшается зрительное восприятие, повышается работоспособность