Информация о порядке приема граждан на социальное обслуживание

Памятка для оформления граждан в дома социального обслуживания

Порядок определения граждан в стационарные учреждение социального обслуживания (дома социального обслуживания)  определен ПРИКАЗом МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ Калужской области от 5 сентября 2016 г. N 1221-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям "устройство граждан в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания".  С содержанием данного документа Вы можете ознакомиться на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Калужской области.

Первое, что Вам необходимо сделать для определения родственника в наше учреждение это обратиться в органы опеки и попечительства муниципального района Калужской области по месту регистрации Вашего родственника, где сотрудниками отдела Вам будут даны подробные разъяснения и предостален перечень документов, необходимых для устройства в стационарное учреждение социального обслуживания.

Основанием для помещения граждан в стационарные учреждение социального обслуживания  является обращение заявителя или его законного представителя в форме заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) с просьбой предоставить государственную услугу. Форму заявления можно получить непосредственно в органах опеки и попечительства муниципального района Калужской области по месту жительства или на Сайте. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель выбирает форму обращения для предоставления государственной услуги:

  • почтовое отправление;
  • личное обращение гражданина.
  • Единый портал государственных услуг Российской Федерации. (раздел Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании)

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ГБУКО «Медынский дом социального обслуживания»

На данной странице представлен список документов, необходимых для поступления в ГБУКО «Медынский дом социального обслуживания».

Для дееспособных граждан.

При поступлении необходимо иметь:

  1. Паспорт гражданина РФ (с неистекшим сроком действия)
  2. Документ об образовании
  3. Трудовая  книжка
  4. Справку о размере пенсии за 12 месяцев из районного УПФР, с указанием вида пенсии и адреса ее доставки. Если пенсионер является пенсионером МО, МВД, ФСБ, справка о пенсии предоставляется из пенсионного отдела соответствующей организации.
  5. Справку из районного УПФР, подтверждающую право гражданина на получение социальных услуг (лекарства, проезд по ж/д, санаторно-курортное лечение), либо расписку об отказе от услуг
  6. Справку об инвалидности (оригинал)
  7. Оригинал индивидуальной программы реабилитации (ИПР)
  8. Пенсионное удостоверение (с неистекшим сроком действия)
  9. Свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
  10. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), если имеется
  11. Удостоверения о праве на льготы (все имеющиеся)
  12. Справку о регистрации Ф-9 (действительна в течение 15 дней) ордера или договора социального найма, в случае принадлежности жилой площади государству
  13. Характеристику жилой площади Ф-7 (действительна в течение 15 дней)
  14. При наличии у гражданина имущества - свидетельство о государственной регистрации права собственности и документы, на основании которых зарегистрировано право
  15. ИППСУ
  16. Страховой медицинский полис
  17. Результаты обследования на дизентерию, тифо-паратифозную группу и мазок на ВL из носа и зева, гельминтозы (действительны 10 дней)
  18. Сертификат прививок (Обязателен!)
  19. Вакцинация и ревакцинация против дифтерии по схеме (0-1-6 мес. ) + корь (обязательно!)
  20. Желательна вакцинация против пневмококковой инфекции
  21. Справку об отсутствии инфекционных заболеваний (действительна сутки)
  22. Маркеры гепатитов «В» и «С» + Ф – 50 (действительна не более 6 мес.)
  23. Кровь на RW (действительны 3 мес.)
  24. ФЛГ (действительны не более 6 мес.) + заключение фтизиатра
  25. ЭКГ (действительны не более 6 мес.)
  26. Клинический анализ крови (действителен 10 дней)
  27. Биохимия крови, общий анализ мочи, кал на я/г (действительны 10 дней)
  28. Заключение психиатра (действительно 1 мес.)
  29. Отрицательный результат теста на коронавирус SARS-CoV-2 (COVID-19) (действителен 7 дней)

Поступление возможно только при наличии полного пакета документов!

Контактные телефоны по вопросам поступления:
8 (48433) 25-312 (вопросы по пунктам 1-17) - специалист по социальной работе,
8 (48433) 25-314 (вопросы по пунктам 18-29) – врач-психиатр

Для граждан , признанных решением суда недееспособными.

Недееспособному гражданину без опекуна в интернат прибыть в сопровождении сотрудника органа опеки как законного представителя, действующего по доверенности Главы МА МО

При поступлении необходимо иметь:

  1. Паспорт гражданина РФ (с неистёкшим сроком действия)
  2. Документ об образовании
  3. Справку о размере пенсии за последние 12 месяцев из районного УПФР, с указанием вида пенсии и адреса ее доставки. Если пенсионер является пенсионером МО, МВД, ФСБ, справка о пенсии предоставляется из пенсионного отдела соответствующей
        организации.
  4. Справку из районного УПФР, подтверждающую право гражданина на получение социальных услуг (лекарства, проезд по ж/д, санаторно-курортное лечение), либо расписку об отказе от услуг
  5. Справку об инвалидности (оригинал)
  6. Оригинал индивидуальной программы реабилитации (ИПР)
  7. Пенсионное удостоверение (с неистёкшим сроком действия) или справка
  8. Свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
  9. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), если имеется
  10. Решение суда о недееспособности, заверенную судом
  11. Постановление МО о помещении недееспособного гражданина в Учреждение
  12. Ксерокопию Постановления МО об установлении опеки
  13. Ксерокопию опекунского удостоверения
  14. Ксерокопию паспорта опекуна
  15. Справку о регистрации Ф-9 (действительна 15 дней)
  16. Характеристику жилой площади Ф-7 (действительна в течение 15 дней)
  17. При наличии у гражданина имущества – копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, копии св. о регистрации завещаний, дарственных, договора ренты, и документы, на основании которых зарегистрировано право. При наличии гос. собственности - копию договора соц. найма.
  18. ИППСУ
  19. Страховой медицинский полис
  20. Результаты   обследования на дизентерию, тифо-паратифозную группу и мазок на ВL из носа и зева, гельминтозы (действительны 10 дней)
  21. Сертификат прививок (Обязателен!)
  22. Вакцинация и ревакцинация против дифтерии по схеме (0-1-6 мес. ) + корь (обязательно!)
  23. Желательна вакцинация против пневмококковой инфекции
  24. Справку об отсутствии инфекционных заболеваний (действительна сутки)
  25. Маркеры гепатитов «В» и «С» + Ф – 50 (действительна не более 6 мес.)
  26. Кровь на RW (действительны 3 мес.)
  27. ФЛГ (действительны не более 6 мес.) + заключение фтизиатра
  28. ЭКГ (действительны не более 6 мес.)
  29. Клинический анализ крови (действителен 10 дней)
  30. Биохимия крови, общий анализ мочи, кал на я/г (действительны 10 дней)
  31. Заключение психиатра (действительно 1 мес.)
  32. Отрицательный результат теста на коронавирус SARS-CoV-2 (COVID-19) (действителен 7 дней)

Поступление возможно только при наличии полного пакета документов!

Контактные телефоны по вопросам поступления:
8 (48433) 25-312 (вопросы по пунктам 1-17) - специалист по социальной работе,
8 (48433) 25-314 (вопросы по пунктам 18-29) – врач-психиатр

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переданным государственным полномочиям
"Устройство граждан в организации социального
обслуживания, предоставляющие социальные услуги
в стационарной форме социального обслуживания"
В __________________________________________
____________________________________________
(наименование отдела органа местного
самоуправления, исполняющего государственные
полномочия по опеке и попечительству)
от _________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность __________
серии _______ N ____________________________
выдан (кем, когда) _________________________
____________________________________________
зарегистрированного по адресу ______________
____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оказать государственную услугу по устройству в организацию
социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной
форме социального обслуживания, ___________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
Перечень прилагаемых документов:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью
предоставления мне государственной услуги.
"__" ____________ 20___ г. _____________
(подпись)
Документы проверены и приняты к рассмотрению "__" ____________ 20___ г.
Регистрационный номер заявления _________.
_________________________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)